background
logotype
Меню
image2

Лучшие программы для гостиниц и отелей

программы для гостиниц

В наше время все функции учета гостей отелей возложены на специальные программы для управления гостиницами.

Этот многофункциональный софт является настоящим комбайном, умеющим не только организовывать клиентскую базу, но даже прогнозировать прибыль на основе больших данных.

В этой статье разберем наиболее популярные программы для гостиничного бизнеса.

Основные задачи решаемые программами для гостиниц

1.Аналитика работы отеля

2.Бронирование номеров

3.Планирование уборки номеров

4.Прогноз доходности отеля

5.Регистрация гостец

6.Создание отчетности

7.Управление бонусными программами

софт для гостиничного бизнеса

Преимущества использования программ для гостиничного бизнеса

Программы для автоматизации рутинных задач помогают снизить нагрузку на обслуживающий персонал, увеличить масштабируемость и прибыльность гостиничного бизнеса.

Основные преимущества программного обеспечения для гостиниц:

  • автоматизация процессов позволяет оптимизировать штат персонала и скорость его работы
  • софт предоставляет удобные способы бронирования и оплаты номеров
  • все изменения моментально отображаются не только в программе, но и на сторонних сайтах, которые с ней взаимодействуют
  • все данные находятся и хранятся в одном месте
  • процесс заселения и выселения гостей происходит намного быстрее
  • удобство получения обратной связи от гостей отеля
  • упрощение управления номерами
  • иллюстративность и прогноз доходности гостиницы
  • простота информирования миграционной службы о регистрации постояльцев
  • Наиболее популярные сервисы и программы для отелей и гостиниц

    1.Bnovo

    Программа для гостиницы — Bnovo. Данный облачный сервис подходит для санаториев, гостиниц, мотелей, хостелов, пансионатов, квартир, апартаментов и других бизнес объектов.

    Функционал сервиса Bnovo

    -Удобное управление гостиницей: PMS(шахматка), глубокая аналитика, продажи, настройка тарифов.

    -Привлечение потенциальных клиентов с помощью специализированных онлайн-площадок.

    -Многофункциональная настройка бронирования и реализация дополнительных услуг.

    -Мощный дополнительный функционал: интеграция с CRM, управление уборкой, электронные замки, создание отчетности.

    -Возможность интеграции с другими сервисами

    Преимущества сервиса Bnovo

    -Бесплатный период

    -Наличие удобных приложение для iOS и Android

    -Крупная база дополнительных модулей(более 60)

    -Возможный манибэк в случае неудовлетворенности клиента

    -Экспорт данных из другого программного обеспечения для гостиниц

    -Гибкие тарифы с невысокими ценами

    Тарифы

    На данный момент у сервиса работают два тарифа: "Комплекс" и "Онлайн-продажи".

    Тариф "Комплекс" предназначен для тех, кто готов произвести автоматизацию работы отеля и увеличить доход за счет новых каналов и безупречной работы с тарифами и загрузкой.

    Стоимость тарифа составляет всего 1% от суммы всех онлайн-бронирований, но не менее 4900 руб/мес.

    Тариф "Онлайн-продажи" подойдет для тех, у кого уже есть сторонняя PMS и он желает привлечь новых клиентов, получать больше онлайн-продаж.

    В обоих тарифах оплачиваются только те бронирования, которые были занесены в PMS и реализованы в течение расчетного периода. Оплата за бронирование на будущие даты или отмененные заявки не производится.

    2.Эдельвейс

    Известная в России система управления отелями.

    С помощью данной системы можно эффективно автоматизировать работу небольшой гостиницы.

    Программный комплекс Эдельвейс находится в реестре российского программного обеспечения.

    Функционал Эдельвейса

    - Удобное формирование любых видов отчетности

    - Настройка тарифов

    - Организация общения между гостями и персоналом внутри системы

    - Возможность интеграции с другими сервисами бронирования, CRM-системами, системами регистрации гостей

    - Ведение бухгалтерии

    - Управление клинингом и программами лояльности

    - Архивирование данных и информативная статистика в виде графиков

    Плюсы сервиса

    - Большое количество базовых и дополнительных модулей

    - Организация взаимодействия с разными юридическими лицами в одной базе

    - Наличие готовых и персональных предложений для клиентов

    Минусы

    - Отсутствие бесплатного тарифа

    - Непрозрачное ценообразование

    3.HotelCloud

    Данный сервис позволяет осуществлять бронирование номеров и контроль за ними.

    Имеет функциональную CRM-систему и возможность интеграции с другими сервисами.

    Функционал HotelCloud

    - CRM-система

    - PMS(шахматка)

    - Гибкие настройки бронирования

    - Учет возвратов, платежей, расчетов с партнерами

    - E-mail рассылка

    - Настройка уровней доступа для работников гостиницы

    - Клиентская база с персональными данными

    Преимущества сервиса

    Прозрачная система тарифов

    Недостатки

    Отсутствие бесплатного тарифа





    Поделиться в социальных сетях



    Добавить комментарий

    Защитный код
    Обновить


    Наш сайт использует cookie-файлы. Подробнее о политике использования cookie-файлов
    Политика конфиденциальности © Города и регионы России 2025
    Связаться с нами можно по адресу gorodarusru@gmail.com
    Наш Telegram канал
    Карта сайта